Тиснение

Нанесение изображения давлением с помощью клише с использованием специальных пленок и фольги или без него. Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.

Мы наносим логотипы слепым (блинтовым) методом и тисним фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной. Этот вид нанесения смотрится особенно эффектно и элегантно.

Особенности тиснения

Тиснение по сути — это выдавливание рисунков на различных поверхностях. Чаще всего тиснение используют при брендировании ежедневников, бумажных пакетов, визитных карточек, сумок. Тиснение бывает горячим и холодным.

Горячее тиснение — более затратный способ, поэтому его целесообразно использовать при больших тиражах. Но такой способ тиснения обеспечивает высокую декоративность изделий и стойкость рельефа к механическим повреждениям.

Холодное тиснение — менее затратно, но нужно иметь ввиду, что рельефное изображение может быть подвержено наружному воздействию. Но всё зависит от применяемых материалов, нагрузки использования и других параметров.

РА «Гепард» предлаает для брендирования два вида тиснения — блинтовое и тиснение фольгой.

Блинтовое тиснение делает изображение объемным и рельефным. Его успешно применяют для нанесения логотипов на обложки из кожи и кожзама, визитные карточки и эксклюзивные папки и другую продукцию, где необходимо показать уникальность.

Тиснение фольгой применяется для брендирования пакетов, визиток, обложек. Очень популярно тиснение золотой и серебряной фольгой, но мы также используем и цветную фольгу, фольгу с голографическим эффектом либо с другими интересными свойствами. Мы творчески подходим к каждому проекту и стараемся сделать его по-настоящему уникальным и красивым.